габаритный огонь гф3 5 11 л мзса 90074
Прицеп для катеров, до 8.2 м., 2.49 т. МЗСА L 9025-3.35 исполнение 101 L 9025-3.35
690000 Руб.
Прицеп для катеров до 5.2 м., 0,96 т. МЗСА L 6022-1.13 исполнение 211 L 6022-1.13
260000 Руб.
Светодиодная лента герметичная SPI-PFS-B60-12mm 12V RGB-PX3 (14.4W/m, IP68, 5060, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
7475 Руб.
Светодиодная лента герметичная SPI-P-F72-11mm 24V RGB-PX6 (14.4 W/m, IP66, 3535, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
11145 Руб.
Светодиодная лента DMX-B60-10mm 12V RGB-PX3 (14 W/m, IP20, 5060, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
13035 Руб.
Светодиодная лента DMX-B60-10mm 24V RGB-PX6 (14 W/m, IP20, 5060, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
12635 Руб.
Светодиодная лента DMX-B72-10mm 24V RGB-PX6 (16 W/m, IP20, 5060, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
13835 Руб.
Светодиодная лента SPI-B60-10mm 12V RGB-PX3-BPT (12 W/m, IP20, 5060, 5m) (Arlight, бегущий огонь)
6850 Руб.
Описание:
Комплектация. Держатель штекера: Есть. Колесо опорное: Есть. Крылья: Есть. Лебедка: Есть. Противооткатные упоры: ЕстьПТС: Есть. Стоп-сигнал: Есть. Сцепное устройство: Есть. Съёмная подставка дышла: Есть. Штекер (разъём габаритных огней): Есть. Описание. Прицеп доставляется только в собранном виде (согласно требованию завода-изготовителя). Бесплатная доставка недоступна для данного товара.● Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Характеристики. Вес: 450. Высота: 1,38. Габаритный размер: 5960х 2340х 1380. Грузоподъемность: 850. Длина: 5,96. Дорожный просвет: 251. Категория водительских прав: BКол-во осей/колёс: 1/2. Количество осей: Одноосный. Материал: Оцинкованная сталь. Нагрузка на одну ось: 1300. Опоры для судна: Ложементы. Перевозимая техника: 5,2. Подвеска колес: Резино-жгутовая. Полная масса: 1300. Производитель: МЗСАРазмер колес: R14ССтрана производителя: Россия. Сцепное устройство под шар: Ø 50. Тормозная система: Тормоз наката. Ширина: 2,34