асфальт холодный 25 кг бак
![Диск сегментный Laser PRO д.350*2,8*25,4 (40*3,2*12/18)мм | 18+3z/асфальт/wet DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/pro-asphalt-350-diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser PRO д.350*2,8*25,4 (40*3,2*12/18)мм | 18+3z/асфальт/wet DIAMASTER
10710 Руб.
![Диск сегментный Laser PRO д.500*3,2*25,4 (40*4,2*12/18)мм | 25+5z/асфальт/wet DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/05fcj3ux4dnld2o7z71hy01bbep1z5l0.jpg)
Диск сегментный Laser PRO д.500*3,2*25,4 (40*4,2*12/18)мм | 25+5z/асфальт/wet DIAMASTER
19200 Руб.
![Диск сегментный Laser ULTRA д.350*2,2*25,4 (40*3,2*10/16)мм | 21 (18+3)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/ultra_350_diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser ULTRA д.350*2,2*25,4 (40*3,2*10/16)мм | 21 (18+3)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER
10720 Руб.
![Диск сегментный Laser ULTRA д.400*2,6*25,4/20,0 (40*3,6*10/16)мм | 24 (20+4)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/ultra_400_diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser ULTRA д.400*2,6*25,4/20,0 (40*3,6*10/16)мм | 24 (20+4)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER
14610 Руб.
![Диск сегментный Laser ULTRA д.450*2,8*25,4 (40*4,0*10/16)мм | 28 (24+4)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/ultra_450_diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser ULTRA д.450*2,8*25,4 (40*4,0*10/16)мм | 28 (24+4)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER
17920 Руб.
![Диск сегментный Laser ULTRA д.500*2,8*25,4/20,0 (40*4,0*10/16)мм | 30 (25+5)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/ultra_500_diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser ULTRA д.500*2,8*25,4/20,0 (40*4,0*10/16)мм | 30 (25+5)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER
22580 Руб.
![Диск сегментный Laser ULTRA д.600*3,2*35/25,4 (40*4,6*10/16)мм | 36 (30+6)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER асфальт холодный 25 кг бак](https://www.pnevmoteh.ru/sites/pnevmoteh.ru/files/images/ultra_600_diamaster.jpg)
Диск сегментный Laser ULTRA д.600*3,2*35/25,4 (40*4,6*10/16)мм | 36 (30+6)z/асфальт/wet/dry DIAMASTER
26510 Руб.
![Диск алмазный Diam Extra Line Асфальт 350*3,2*12*25,4 (асфальт, асфальтабетон, пенобетон, абразивы, шамот, кирпич) 000619 асфальт холодный 25 кг бак](https://www.kubaninstrument.ru/upload/iblock/d75/5jqfox69tb3kpfm9c8a4jdx70z1zmjrb.jpg)
Диск алмазный Diam Extra Line Асфальт 350*3,2*12*25,4 (асфальт, асфальтабетон, пенобетон, абразивы, шамот, кирпич) 000619
9940 Руб.
Описание:
**Асфальт холодный** — это дорожный материал, изготовленный в особом температурном режиме с добавлением модифицирующих добавок. Отличается от традиционной смеси возможностью длительного хранения и укладкой при относительно низкой температуре. Состав представляет собой битумоминеральную холодную смесь, предназначенную для ремонта дорожного покрытия автомобильных дорог и дворовых территорий, устройства асфальтированных площадок, защиты горизонтальных эксплуатируемых кровель, проведения ямочного и траншейного ремонта в любых погодных условиях, в том числе во время дождя и снега. Размер фракций — 5–10 мм. Реализуется в баке. Вес упаковки — 25 кг. Страна производства — Россия.**Преимущества состава:**- Подходит для быстрого ремонта дорог в любую погоду без привлечения техники. Отличается моментальной готовностью покрытия к эксплуатации- Легко укладывается тонким слоем- Разрешено использование в зимнее время- Выгодная упаковка для проведения небольшого ремонта покрытия- Не требует времени для высыхания — эксплуатацию можно начинать сразу по окончании укладки.**Особенности асфальта холодного:**- Температурный режим укладки — от −50 до +60 °С. Расход на 1 м² отремонтированной поверхности 90–120 кг в зависимости от степени уплотнения при толщине слоя до 5 см- Основной материал состава — крупнозернистый щебень- Отвердение происходит за счет испарения углеводородных соединений при реакции битума с модифицирующими добавками- Более низкая прочность и водонепроницаемость и сопротивление нагрузке на сдвиг, чем у традиционного асфальта.**Способ применения.**1. Если асфальт в течение долгого времени хранился на морозе, то перед использованием его необходимо прогреть конвекционным способом до пластичного состояния (выдержать в теплом помещении в течение не менее суток). Прогрев асфальта открытым пламенем категорически запрещен. Добавление в асфальт растворителей, дизтоплива, керосина и т.п. запрещено.2. Место укладки (яму) зачистить от пыли, грязи, воды, снега, льда. Основание должно быть плотным (щебень, бетон, асфальт, но не песок). При глубине ямы больше 5 см рекомендуется подсыпать щебень. Обработка ямы битумной эмульсией не рекомендуется.3. Выложить асфальт вяму и разровнять слоем 2-3 см.4. Уплотнить асфальт до отсутствия проминания. Для этого можно использовать виброплиту, ручную трамбовку, а также можно положить поверх асфальта прочную ровную доску и проехать по ней на автомобиле.5. Если глубина ямы превышает уложенный слой, то следует добавить еще один слой, вернувшись на шаг 3. Для лучшего результата укладывайте и уплотняйте слоями до выхода на нужный уровень. Последний слой перед уплотнением должен быть выше края ямы примерно на 1 см.6. После уплотнения уложенного асфальта рекомендуется посыпать его цементом для устранения прилипания к обуви и колесам. Использовать для этого песок, гипс, известь не рекомендуется.7. Основание готово к эксплуатации сразу после укладки