Основными целями управления многоквартирным домом являются: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
Основными функциями управления многоквартирным домом являются:
1.Договорно-правовая деятельность:
а) холодное водоснабжение;
б) горячее водоснабжение;
в) водоотведение;
г) электроснабжение;
д) отопление (теплоснабжение);
2. Технический контроль и планирование:
3. Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
4. Финансово-экономическая деятельность:
5. Работа с гражданами, проживающими в многоквартирном доме:
Перечень услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом.
Ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование;
Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые услуги (расчёт квартплаты; печать квитанций, обслуживание базы данных);
Ведение бухгалтерского и статистического учёта;
Выдача проживающим в доме расчетных документов, составление актов;
Подготовка собственникам предложений по перечню требуемых работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств;
Планирование и экономические расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его инженерного оборудования;
Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
Организация санитарного содержания многоквартирного дома и придомовой территории;
Информирование граждан;
Отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме об исполнении обязательств по договору управления;
Выявление жилых и нежилых помещений, свободных от обязательств, своевременное информирование муниципальных органов о наличии таковых;
Информирование надзорных органов о незаконных перепланировках и переустройстве в жилых и нежилых помещениях;
Актирование фактов не предоставления жилищно- коммунальных услуг проживающим в многоквартирном доме;
Прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;
Учет собственников помещений в многоквартирном доме;
Представление устных разъяснений гражданам (нанимателям, Собственникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.
Осуществление контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг (отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения).
Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполненных работ;
Обеспечение поставки коммунальных услуг потребителям:
[cp:donot_print]