Версия для печати
http://www.xn---1-glc2a7b.xn--p1ai/remont_i_soderzhanie_zhilya/


Услуги, связанные с достижением целей управления МКД.

Основными целями управления многоквартирным домом являются: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.

Основными функциями управления многоквартирным домом являются:

1.Договорно-правовая деятельность:

 а) холодное водоснабжение;

 б) горячее водоснабжение;

 в) водоотведение;

 г) электроснабжение;

 д) отопление (теплоснабжение);

2. Технический контроль и планирование:

3. Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирного дома, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.

4. Финансово-экономическая деятельность:

5. Работа с гражданами, проживающими в многоквартирном доме:

Перечень услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом.

 Ведение технической документации на дом  и внутридомовое инженерное оборудование;

Ведение расчетов с нанимателями, арендаторами и собственниками жилых и нежилых помещений за предоставляемые услуги (расчёт квартплаты; печать квитанций, обслуживание базы данных);

Ведение бухгалтерского и статистического учёта;

Выдача проживающим в доме расчетных документов, составление актов;

Подготовка собственникам  предложений по перечню  требуемых работ по ремонту  и содержанию общего имущества многоквартирного дома, его  инженерного оборудования и устройств;

Планирование и экономические расчеты по финансированию работ и услуг по содержанию  и ремонту общего имущества, капитальному ремонту дома и его  инженерного оборудования;

Подготовка документов для проведения  общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

Организация  санитарного содержания многоквартирного дома и придомовой территории;

Информирование граждан;

Отчетность перед собственниками помещений в многоквартирном доме  об исполнении обязательств по договору управления;

Выявление жилых и нежилых помещений, свободных от обязательств, своевременное  информирование муниципальных органов о наличии  таковых;

Информирование надзорных органов  о незаконных перепланировках и переустройстве в жилых и нежилых помещениях;

Актирование  фактов не  предоставления жилищно- коммунальных услуг проживающим в многоквартирном доме;

Прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения и принятие соответствующих мер;

Учет собственников помещений в многоквартирном доме;

Представление устных разъяснений гражданам (нанимателям, Собственникам жилых помещений и членам их семей) о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.

Осуществление контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг (отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения).

Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством выполненных работ;

Обеспечение поставки коммунальных услуг потребителям:

 

[cp:donot_print]