фитинг тройник муфта на три быстроразъемного соединения с внутренним диаметром 7 2 мм
Переходник топливный Suzuki (коннектор;металл;ID:13mm;5/16"), совместим с C14527 (аналог 6575095510) C14535
1198 Руб.
Переходник топливный Suzuki на шланг (коннектор;металл;ID:11mm;5/16"), совместим с C14509 C14504
1229 Руб.
Вибрационный погружной насос для воды Могилев Ручеек-1М (10 м, диаметр 100мм, 0.225 кВт)
2380 Руб.
Описание:
Биметаллический радиатор STOUT Space 500 6 секций SRB-0310-050006 подключается к центральной системе отопления. Подходит для обогрева офисов, квартир, складов, учреждений медицинского и административного назначения. Преимущества. Выполнен из алюминиевого сплава с использования метода литья под давлением. Конструкция оснащена вертикальным стальным коллектором. Каждая секция представляет собой единый монолит из двух коллекторов и связывающего их оребрения, внутри которого проходит вертикальный канал из стальной трубы внутренним диаметром 12,8 мм. Такая конструкция в сочетании с особой формой оребрения обеспечивают высокие теплотехнические показатели радиатора, низкое гидравлическое сопротивление и значительную прочностьВ отверстиях коллекторов выполнена трубная резьба размером 1"Резьба служит для соединения секций между собой в радиаторы различной длины с помощью стальных резьбовых ниппелей. Геометрия ниппельных соединений и параметры прокладок гарантируют надежную герметичность собранного радиатораВ качестве теплоносителя используется вода. Испытательное (пробное) давление - 30 атм. Разрушающее давление секции - 100 атм. Максимальная температура теплоносителя - 135 °СРадиатор отвечает требованиям ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия», а также «Технического регламента о безопасности машин и оборудования», и имеют сертификат соответствия. Водородный показатель рН от 7 до 8. Изделие обеспечивает хорошую теплоотдачу. Долговечная двухступенчатая покраска методом анафореза. Антикоррозийное покрытие. Боковые ребра не урезаны. Увеличенная площадь теплосъема. Данная модель подойдет для российских условий эксплуатации